О НАС

Компания OILTERMINAL "Восток капитал" зарегистрировано 17 октября 2006 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Хабаровскому краю. Генеральный директор - Герасименко Даниил Станиславович. Компания "OILTERMINAL" Восток капитал" расположена по адресу: 680028, г Хабаровск, ул Комсомольская, д 101, выкл. 15 Российской Федерации, основным видом деятельности является хранение нефти и нефтехимических продуктов, менеджмент финансово-промышленных групп". OILTERMINAL Восток капитал также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: розничная продажа топлива, управления деятельностью холдинговых компаний. We operate with Tank storage facilities all around the russian federation, few of our facilities in the eastern part of the Russian Federation are
692901, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, ГОРОД НАХОДКА, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, 24
692911, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, ГОРОД НАХОДКА, УЛИЦА МАКАРОВА, 5
690034, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, г Владивосток, ул. Фадеева, д 47а, кв 38
690074, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, ГОРОД ВЛАДИВОСТОК, УЛИЦА СНЕГОВАЯ, 13 Г
Наши установки современного технологического состояния, чтобы гарантировать высочайшее качество продукции и оказываемых услуг. Наши резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов являются различать наземные резервуары, подземные и полуподземные; на материалах которого они изготовлены, - металлические, железобетонные и построены в гуще месторождения каменной соли, общий язык металл, полу-подземные бетонные резервуары, которые изготавливаются в соответствии с ПБ 03-605-03.

Фокус

сырой нефти, СУГ и нефтепродуктов нефтепереработка, торговля хранение и транспортировка

в нашей компании работают профессионалы и поддерживать отличную команду экспертов, чтобы гарантировать, что наши клиенты всегда остаются довольны нашей продукции и услуг, внедрение новейших технологической модернизации на наших предприятиях Российской Федерации.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС "сырой нефти, СУГ и нефтепродуктов торгово-транспортная

ВЫСТАВКА

Нефтебазы и наливные терминалы” выставки.

КОНФЕРЕНЦИЯ

Международная конференция & выставка “нефтебазы и нефтяные терминалы: от современного дизайна

НА МЕСТЕ

Выезд в Сибур-Portenergo терминала подтвержден.Есть ограниченное количество мест

УЧАСТНИКИ 2015

Российских и международных ведущих экспертов отрасли собираются для обсуждения ключевых вопросов для хранения нефти и нефтепродуктов и перевалке промышленности

МЕСТО ВСТРЕЧИ

5-звездочный бизнес-отель "Коринтия Санкт-Петербург"

About

The company OILTERMINAL VOSTOK CAPITAL was registered on the 17 of October 2006 at the Registrar of the Interdistrict Inspectorate of Federal tax service No. 6 in the Khabarovsk region. With the General Director - Gerasimenko Daniel Stanislavovich. The company "OILTERMINAL VOSTOK CAPITAL" is located at the address: 680028, G KHABAROVSK, UL KOMSOMOL'SKAYA, D 101, OFF. 15 RUSSIAN FEDERATION, the main activity is the Storage of Petroleum and Petrochemical Products, management of financial-industrial groups". OILTERMINAL VOSTOK CAPITAL also operates the following non-core areas: Retail sale of fuel, management Activities of holding companies. We operate with Tank storage facilities all around the russian federation, few of our facilities in the eastern part of the Russian Federation are
692901, PRIMORSKY KRAI, NAKHODKA, ZAVODSKAYA STREET, 24
692911, PRIMORSKY KRAI, NAKHODKA, MAKAROVA STREET, 5
690034, PRIMORSKY KRAI, G. VLADIVOSTOK UL. FADEEVA D 47A 38
690074, PRIMORSKY KRAI, VLADIVOSTOK, STREET SNEGOVAYA, 13 G
Our facilities are of modern technological status to ensure the highest quality of products and services rendered. Our reservoirs for storing crude oil and refined petroleum products are distinguish ground tanks, underground and semi-underground; on the materials from which they are made, - metal, concrete and constructed in the thick deposits of rock salt, common ground metal, semi-subterranean concrete tanks, which are made ​​in accordance with PB 03-605-03.

Our Focus

CRUDE OIL, LPG AND PETROLEUM PRODUCTS REFINING, TRADING STORAGE AND TRANSPORTATION

We employ professionals and maintain a great team of experts to ensure that our clients are always satisfied with our products and services, implementing the latest technological modernization to all our facilities around the Russian Federation.

STRATEGIC CONGRESS

Strategic Congress "Crude Oil, LPG and Petroleum Products Trading and Transportation

EXHIBITION

Tank Farms and Liquid Bulk Terminals” Exhibition.

CONFERENCE

International Conference & Exhibition “Tank Farms and Oil Terminals: From Advanced Design

ONSITE VISITS

Onsite visit to Sibur-Portenergo terminal is confirmed.There are limited places available

PARTICIPANTS 2015

Russian and international leading industry experts discuss the key issues in oil storage and transshipment industry

THE VENUE

5-star Business Hotel "Corinthia Hotel St Petersburg"